Порядок создания сайта оборудования
Cтруктура и контент сайта по продаже оборудования должны быть убедительными для профессионалов и понятными для простых посетителей, иначе даже самый грамотный маркетинг не поможет вам привлечь и удержать клиентов. Разработка сайта оборудования происходит в несколько этапов:
Анализ специфики бизнеса, разработка структуры веб-портала и подбор дополнительных опций (к примеру, форма обратной связи, несколько языковых версий или возможность разграничения доступа).
Создание дизайна главной и других основных страниц сайта.
Разработка шаблона формы поиска, структуры каталога и дизайна карточек товара.
Проработка структуры страниц и подбор подходящей CMS.
Утверждение проекта и создание веб-портала.
Создание оптимизированного контента на основании материалов компании.
Заполнение каталога продукции.
Тестирование интернет-магазина и перенос его на постоянный домен.
Если клиенту нужна помощь в выборе хостинга и регистрацией доменного имени, агентство берет эту работу на себя.
Передача заказчику доступа к сайту и инструкции по его использованию.
Что мы предлагаем
- Разработаем с нуля проект любой сложности
- Доработаем текущие проекты, протестируем и проанализируем их работу
- Проверим детали проекта, выявим ошибки в коде и устраним их
- Проработаем интерфейс проекта
- Увеличим скорость работы проекта и оптимизируем запросы к данным в базах
![](https://promicom.by/wp-content/uploads/2022/09/video-808x488.jpg)
Отзывы
Что говорят о работе с нами
Расскажите о Вашем проекте