Офис в Москве
+375 (29) 311-66-11
Эл. почта:
info@promicom.ru

Настройка контекстной рекламы
в Яндекс

Увеличьте число заявок и звонков со своего сайта
Ваш сайт на 1-ом месте в поисковых системах
Первые заявки через 5 часов после запуска
Привлечение только потенциальных клиентов!
Оставить заявку
Направления
Для любых потребностей
Оставить заявку
Реклама в Яндекс.Директе
ОТ 500 BYN

Настраиваем и ведем рекламную кампанию в Яндексе. Ваше объявление увидит большинство потенциальных клиентов в Рунете. Мы составляем тексты предложений товаров и услуг, каждый день отслеживаем их результативность и корректируем для повышения конверсии. В итоге ваш товар будет первым в результатах поиска по нужному запросу.

  • Стоимость целевого посетителя от 7 рублей
  • Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 210%
  • Эффективная реклама в любом регионе в любое время
Ретаргетинг
ОТ 300 BYN

Когда пользователь посетил сайт, но так и не совершил покупку, ретаргетинг (в Yandex.Direct) возвращает этого потенциального клиента и побуждает к необходимому действию. В объявлениях показываются альтернативные товары на основе просмотров пользователя, новинки или реклама бренда.

  • Цена клика ниже на 65%
  • На 250 % выгоднее стоимость продажи, заявки или звонка
  • Увеличивает конверсию рекламы в несколько раз
Что такое контекстная реклама?
Основы и принцип работы

Яндекс.Директ — платформа, позволяющая размещать контекстную рекламу в самой популярной в России поисковой системе. Профессиональная настройка рекламы в Яндексе от компании Promicom поможет вам сообщить потенциальным клиентам о своем продукте, ощутимо увеличив количество заказов.

 

Реклама в Яндекс Директ оплачивается по системе PPC (Pay per Click). Заказчик оплачивает за переходы по баннерам или рекламным объявлениям. Для расчета ставки используются биды и клики. Бидом называют максимальную стоимость клика, которую готов платить заказчик рекламы.

Существует несколько моделей оплаты трафика. Чаще всего используются CPC и CPM. В первом случае заказчик платит за любые клики по рекламе, вне зависимости от того, привели ли они к целевому действию пользователя. Во втором — оплачиваются только фактические показы баннера. Выбор модели зависит от целей рекламной кампании. Для работы с пользователями, которые уже интересовались вашим объявлением, используются технологии ремаркетинга, ненавязчиво напоминающие людям о вашем продукте.

Как работает контекстная реклама?
Потребность
Пользователь задает интересующий его запрос в поисковой системе.
Запрос
Среди стандартных результатов поиска потенциальный клиент видит ваше объявление.
Выбор
Нажав на ссылку, клиент сразу оказывается на вашем сайте. Здесь его ждут выгодные цены на нужные товары и (или) услуги.
Партнерская сеть
Даже уйдя с сайта, пользователь увидит ваши объявления на сайтах-партнерах ПС.
Есть вопросы о контексте? Напишите нам, свяжемся в ближайшее время!
Сертификаты
Наши сотрудники – сертифицированные специалисты
Тарифы
Подходят и малым коммерческим проектам, и крупным порталам
  • Старт
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 500 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 800 BYN
    • Срок изготовления:от 5 дней
    • Ведение компании после настройки:7 дней
    • Описание:Услуги b2b, b2c, продажа товаров ограниченного ассортимента
    Особенности:
    • Поисковая компания
    • Медийная кампания (РСЯ/КМС)
  • Продвинутый
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 800 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 1200 BYN ₽
    • Срок изготовления:от 7 дней
    • Ведение компании после настройки:14 дней
    • Описание:Сайт каталог в тематике b2b, b2с. Более 10 товарных групп и 100 товаров.
    Тариф «Старт» плюс:
    • Ремаркетинг / ретаргетинг
    • По конкурентам
  • Безлимит
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 1200 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 2200 BYN
    • Срок изготовления:от 10 дней
    • Ведение компании после настройки:30 дней
    • Описание:E-commerce, которому необходим современный и полный набор инструментов интернет-маркетинга
    Тариф «Продвинутый» плюс:
    • Динамическое объявление (при наличии yml)
    • По аудиториям / сегментам
    • Смарт баннеры
Статистика наших клиентов
Только реальные цифры с реальных проектов
  • a-ir.by
    • Тематика:Интернет- магазин компрессорного и воздухоочистного оборудования
    • Регион продвижения:Беларусь
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    12133
    в день
    Перед началом
    261
    посетителей / месяц
    Результат работы
    2941
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Март
      261
    • Июнь
      1199
    • Сентябрь
      2600
    • Декабрь
      2750
    • Январь
      2941
    Количество посетителей
  • saprof.ru
    • Тематика:страховые услуги услуги широкого профиля
    • Регион продвижения:Москва и область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 18 лет
    Трафик по рекламе
    125172
    в день
    Перед началом
    2 756
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3 791
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Май
      2756
    • Июль
      3164
    • Август
      3259
    • Октябрь
      3465
    • Декабрь
      3791
    Количество посетителей
  • стоматология-ефремова.рф
    • Тематика:Стоматологические услуги
    • Регион продвижения:Кировская область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    23109
    в день
    Перед началом
    690
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3284
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Август
      690
    • Сентябрь
      1966
    • Октябрь
      3113
    • Ноябрь
      3180
    • Декабрь
      3284
    Количество посетителей
Этапы работы
Как мы будем работать над вашим проектом
01
Подготовительные работы
От 3 до 5 дней
  1. Определяем цели рекламной компании (заполняем бриф)
  2. На основе аудита вашего бизнеса выявляем конкурентов. Проверяем сайт вашей компании, даем рекомендации по оптимизации целевых страниц.
  3. Составляем стратегию контекстной рекламы. Выявляем ЦА, параметры цели и подбираем оптимальный медиаплан в рамках бюджета.
02
Настройка счетчиков веб-аналитики
От 1 до 3 часов
  1. Настраиваем или создаем доступ к счетчикам аналитики для отслеживания действий по сайту
  2. Подключаем Google Tag Manager, для установки счетчиков на сайт без привлечения разработчиков
03
Подготовка целей для рекламных кампаний
От 2 до 4 часов
  1. Настраиваем отслеживания целевых действий пользователей на сайте
  2. Проводим тестирование
04
Подготовка рекламных кампаний к запуску
От 3 до 15 дней
  1. Создание карты запросов с учетом ключевых и минус-слов, расширение семантики и группировка запросов
  2. Формирование нескольких вариантов таргетинга с учетом тематики, мест размещения, интересов и намерений пользователей, и других критериев
  3. Подбор наиболее результативных инструментов
  4. Согласование полученной концепции с заказчиком
  5. Создание рекламных аккаунтов в Яндекс, социальных сетях. Определение сценариев ремаркетинга
  6. Размещение данных в системах с последующей настройкой
  7. Использование всех дополнительных расширений, предусмотренных для рекламодателей: быстрые ссылки, структурированные описания, цены, телефоны и адреса
  8. Запуск рекламной кампании
05
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Выполняется на протяжении всего срока сотрудничества
  1. Анализируем поведение аудитории, при необходимости корректируем вид таргетинга.
  2. Устраняем неэффективные инструменты, удаляем из плана не оправдавшие себя ключевые слова, объявления, таргетинги, смежные тематики, площадки РСЯ
  3. Регулируем ставки, управляем рекламной кампанией вручную. Так добиваемся рентабельности: максимального числа показов и кликов за минимальную стоимость. Отслеживаем эффективность в рамках каждой кампании.
  4. Корректируем стратегию продвижения, исходя из показателей конверсии. Учитываем пожелания заказчика.
  5. Предоставляем подробную отчетность по проведенным работам: помесячный график с ключевыми показателями эффективности, анализ расходов и выводы по итогу отчетного периода.
  6. На основании итоговой сводки составляем план дальнейших работ.
В результате вы получите:
Использование в рекламной кампании новейших инструментов Google и Яндекс
Постоянную корректировку бюджета и объявлений при необходимости
Точное определение целевой аудитории и корректную настройку таргетинга
Выгодную стоимость привлечения клиентов по сравнению с офлайн рекламой
Оперативную подачу информации о рекламном продукте конечному потребителю
Ваш сайт постоянно в ТОПе поисковой выдачи по высокочастотным запросам
Усиление трафика за счет «теплых» лидов и повышение продаж за счет контента целевых страниц
Ориентированность на клиента: за одним специалистом одновременно закреплено не более 5 клиентов

Настройка Яндекс Рекламы начинается с анализа целевой аудитории. Необходимо составить полный портрет вашего клиента. Это помогает понять, какими критериями люди руководствуются, принимая решение о покупке. Далее анализируются сайты конкурентов. На основании анализа составляется УТП. После этого необходимо подготовить целевой сайт, определить геотаргетинг и составить рекламные объявления на основании собранного семантического ядра. После запуска компании, важно постоянно отслеживать ключевые показатели, при необходимости корректируя ее ход.

Преимущества профессиональной настройки рекламы

Чтобы кампания стала эффективной, необходимо все точно настроить и оптимизировать. Если вы не имеете опыта работы с Директом, обратитесь к опытным рекламщикам. Работая со специалистами по настройке Яндекс Директ, вы сможете выжать максимум из своей рекламной кампании, что поможет сэкономить ресурсы предприятия:

  • Грамотно настроенный таргетинг рекламы позволяет охватить практически всю целевую аудиторию, не платя за лишние показы.
  • Правильно рассчитанные ставки и бюджет дают возможность добиться хорошего результата при минимальных вложениях.
  • Профессиональное a/b тестирование позволяет тонко настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимальный коэффициент конверсии.

Цена настройки рекламы в Яндекс.Директ

Цена работы специалистов настройки рекламы в Яндексе рассчитывается индивидуально. При этом учитывается:

  • Конкурентоспособность рекламируемого товара.
  • Специфика работы компании-заказчика.
  • Особенности статистики запросов и переходов.
  • Ширина охвата аудитории.

Преимущества компании Promicom

Компания Promicom занимается контекстной рекламой уже почти десять лет. Мы отлично разбираемся в механизмах работы и особенностях настройки рекламных кампаний. Мы знаем, как составить семантическое ядро, отстроить стратегию и корректировать ход кампании. Мы сделаем все для прямого увеличения конверсии и роста прибыли заказчика.

Как заказать настройку рекламы у специалистов Яндекс.Директ из Promicom

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и узнать стоимость услуги, позвоните нам или воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку». Мы оперативно свяжемся с вами и проведем подробную консультацию.

Расскажите о Вашем проекте
Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных