Офис в Москве
+375 (29) 311-66-11
Эл. почта:
info@promicom.ru

Настройка контекстной рекламы
в Яндекс

Увеличьте число заявок и звонков со своего сайта
Первая позиция в поисковой выдаче для вашего сайта
Получайте целевые обращения уже в день старта рекламной кампании
Только "горячий" трафик: привлекаем исключительно целевых посетителей
Оставить заявку
Направления
Для любых потребностей
Оставить заявку
Реклама в Яндекс.Директе
ОТ 500 BYN

Доверьте нам запуск и управление рекламной кампанией в Яндекс.Директ. Благодаря нашему опыту и знаниям, ваши объявления охватят максимальное количество потенциальных клиентов в русскоязычном сегменте интернета. Мы создадим привлекательные и эффективные рекламные тексты, которые выгодно представят товары или услуги целевой аудитории. Ежедневный мониторинг и оптимизация кампании позволят постоянно улучшать показатели конверсии. В результате нашей работы ваше предложение будет занимать топовые позиции в поисковой выдаче Яндекса по ключевым запросам, обеспечивая стабильный приток заинтересованных посетителей на ваш сайт.

  • Стоимость целевого посетителя от 7 рублей
  • Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 210%
  • Эффективная реклама в любом регионе в любое время
Ретаргетинг
ОТ 300 BYN

Не упустите потенциальных клиентов, которые покинули ваш сайт без совершения целевого действия. Ретаргетинг в Яндекс.Директе поможет вернуть их и подтолкнуть к покупке. Персонализированные объявления, основанные на истории просмотров пользователя, предложат ему релевантные альтернативы просмотренных товаров, познакомят с новинками вашего ассортимента или напомнят о бренде в целом. Такой индивидуальный подход существенно повысит вероятность конверсии и поможет построить более прочные отношения с аудиторией. Доверьте нам настройку ретаргетинга, и вы увидите, как вчерашние посетители становятся вашими клиентами.

  • Цена клика ниже на 65%
  • На 250 % выгоднее стоимость продажи, заявки или звонка
  • Увеличивает конверсию рекламы в несколько раз
Что такое контекстная реклама в Яндекс?
Основы и принцип работы

Яндекс.Директ — платформа, позволяющая размещать контекстную рекламу в самой популярной в России поисковой системе. Профессиональная настройка рекламы в Яндексе от компании Promicom поможет вам сообщить потенциальным клиентам о своем продукте, ощутимо увеличив количество заказов.

Реклама в Яндекс Директ оплачивается по системе PPC (Pay per Click). Заказчик оплачивает за переходы по баннерам или рекламным объявлениям. Для расчета ставки используются биды и клики. Бидом называют максимальную стоимость клика, которую готов платить заказчик рекламы.

Существует несколько моделей оплаты трафика. Чаще всего используются CPC и CPM. В первом случае заказчик платит за любые клики по рекламе, вне зависимости от того, привели ли они к целевому действию пользователя. Во втором — оплачиваются только фактические показы баннера. Выбор модели зависит от целей рекламной кампании. Для работы с пользователями, которые уже интересовались вашим объявлением, используются технологии ремаркетинга, ненавязчиво напоминающие людям о вашем продукте.

Как работает Яндекс.Реклама?
Потребность
Ваш потенциальный клиент ищет решение своей проблемы или ответ на вопрос в поисковой системе, вводя релевантные ключевые слова.
Запрос
Благодаря грамотной настройке кампании в Яндекс.Директе ваше объявление привлекает его внимание на фоне органической выдачи.
Выбор
Пользователь кликает по объявлению и мгновенно попадает на страницы вашего сайта, где находит привлекательные цены на желаемые продукты или услуги.
Партнерская сеть
Если посетитель по каким-то причинам покидает ваш ресурс без совершения целевого действия, ретаргетинг напомнит ему о вашем предложении при посещении сайтов-партнеров Рекламной Сети Яндекса.
Есть вопросы о контексте? Напишите нам, свяжемся в ближайшее время!
Преимущества профессиональной настройки рекламы

В 99% случаев клиенты возвращаются к нам с новым заказом!

Грамотно настроенный таргетинг рекламы позволяет охватить практически всю целевую аудиторию, не платя за лишние показы.
Правильно рассчитанные ставки и бюджет дают возможность добиться хорошего результата при минимальных вложениях.
Профессиональное a/b тестирование позволяет тонко настроить рекламную кампанию, чтобы получить максимальный коэффициент конверсии.

Компания Promicom занимается контекстной рекламой уже почти десять лет. Мы отлично разбираемся в механизмах работы и особенностях настройки рекламных кампаний. Мы знаем, как составить семантическое ядро, отстроить стратегию и корректировать ход кампании. Мы сделаем все для прямого увеличения конверсии и роста прибыли заказчика.
Наши сертификаты
Сотрудники Promicom – сертифицированные специалисты
Цена настройки рекламы в Яндекс.Директ
Цена работы специалистов настройки рекламы в Яндексе рассчитывается индивидуально.
  • Старт
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 500 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 800 BYN
    • Срок изготовления:от 5 дней
    • Ведение компании после настройки:7 дней
    • Описание:Услуги b2b, b2c, продажа товаров ограниченного ассортимента
    Особенности:
    • Поисковая компания
    • Медийная кампания (РСЯ/КМС)
  • Продвинутый
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 800 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 1200 BYN ₽
    • Срок изготовления:от 7 дней
    • Ведение компании после настройки:14 дней
    • Описание:Сайт каталог в тематике b2b, b2с. Более 10 товарных групп и 100 товаров.
    Тариф «Старт» плюс:
    • Ремаркетинг / ретаргетинг
    • По конкурентам
  • Безлимит
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 1200 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 2200 BYN
    • Срок изготовления:от 10 дней
    • Ведение компании после настройки:30 дней
    • Описание:E-commerce, которому необходим современный и полный набор инструментов интернет-маркетинга
    Тариф «Продвинутый» плюс:
    • Динамическое объявление (при наличии yml)
    • По аудиториям / сегментам
    • Смарт баннеры
Статистика наших клиентов
Только реальные цифры с реальных проектов
  • a-ir.by
    • Тематика:Интернет- магазин компрессорного и воздухоочистного оборудования
    • Регион продвижения:Беларусь
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    12133
    в день
    Перед началом
    261
    посетителей / месяц
    Результат работы
    2941
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Март
      261
    • Июнь
      1199
    • Сентябрь
      2600
    • Декабрь
      2750
    • Январь
      2941
    Количество посетителей
  • saprof.ru
    • Тематика:страховые услуги услуги широкого профиля
    • Регион продвижения:Москва и область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 18 лет
    Трафик по рекламе
    125172
    в день
    Перед началом
    2 756
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3 791
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Май
      2756
    • Июль
      3164
    • Август
      3259
    • Октябрь
      3465
    • Декабрь
      3791
    Количество посетителей
  • стоматология-ефремова.рф
    • Тематика:Стоматологические услуги
    • Регион продвижения:Кировская область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    23109
    в день
    Перед началом
    690
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3284
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Август
      690
    • Сентябрь
      1966
    • Октябрь
      3113
    • Ноябрь
      3180
    • Декабрь
      3284
    Количество посетителей
Этапы настройки рекламы в Яндексе
Настройка Яндекс Рекламы начинается с анализа целевой аудитории. Необходимо составить полный портрет вашего клиента. Это помогает понять, какими критериями люди руководствуются, принимая решение о покупке. Далее анализируются сайты конкурентов. На основании анализа составляется УТП. После этого необходимо подготовить целевой сайт, определить геотаргетинг и составить рекламные объявления на основании собранного семантического ядра. После запуска компании, важно постоянно отслеживать ключевые показатели, при необходимости корректируя ее ход.
01
Подготовительный этап
От 3 до 5 дней
  1. Постановка целей рекламной кампании: специалисты Promicom определят ключевые задачи продвижения на основе заполненного брифа.
  2. Анализ бизнеса и конкурентов: мы проведем аудит кампании, выявим основных конкурентов и проверим сайт на соответствие требованиям поисковых систем. Вы получите рекомендации по оптимизации целевых страниц.
  3. Разработка стратегии контекстной рекламы: на базе собранных данных мы сформируем портрет ЦА, зададим параметры достижения целей и подготовим оптимальный медиаплан с учетом вашего бюджета.
02
Настройка веб-аналитики
От 1 до 3 часов
  1. Интеграция счетчиков: команда Promicom настроит или предоставит вам доступ к необходимым инструментам веб-аналитики для отслеживания активности пользователей на сайте.
  2. Внедрение Google Tag Manager: мы подключим GTM на ваш сайт, что позволит оперативно управлять счетчиками без участия программистов.
03
Настройка целей рекламных кампаний
От 2 до 4 часов
  1. Отслеживание целевых действий: специалисты настроят мониторинг ключевых действий посетителей (заполнение форм, клики по кнопкам, просмотры страниц).
  2. Тестирование корректности настроек: мы проверим правильность работы счетчиков и целей для обеспечения сбора точных данных о поведении пользователей.
04
Подготовка к запуску рекламных кампаний
От 3 до 15 дней
  1. Составление семантического ядра: сбор и группировка ключевых слов, минус-слов, расширение семантики.
  2. Выбор стратегий таргетинга: разработка сценариев с учетом тематики, площадок, интересов и поведения ЦА.
  3. Определение оптимальных инструментов продвижения для достижения целей кампании.
  4. Согласование концепции с заказчиком, внесение корректировок при необходимости.
  5. Создание рекламных аккаунтов в Яндекс.Директ и соцсетях, настройка сценариев ремаркетинга.
  6. Загрузка и настройка рекламных кампаний в выбранных системах.
  7. Подключение дополнительных расширений: быстрые ссылки, описания, цены, контактная информация.
  8. Запуск рекламных кампаний после финальной проверки всех настроек.
05
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Выполняется на протяжении всего срока сотрудничества
  1. Изучение поведения ЦА, корректировка таргетинга для более точного охвата аудитории.
  2. Выявление и исключение неэффективных элементов: ключевых слов, объявлений, таргетингов, тематик, площадок РСЯ.
  3. Ручное управление ставками и кампаниями для достижения максимальной рентабельности: оптимизация показов и кликов при минимальной стоимости. Контроль эффективности каждой кампании.
  4. Адаптация стратегии продвижения под показатели конверсии с учетом пожеланий заказчика.
  5. Подробная ежемесячная отчетность: ключевые показатели эффективности, анализ затрат, итоговые выводы.
  6. Планирование дальнейших шагов на основе финальной сводки результатов.
  7.  
В результате вы получите:
Использование передовых инструментов Яндекс.Директ для максимальной эффективности кампаний.
Своевременная корректировка бюджета и объявлений для оптимизации результатов.
Точное определение ЦА и настройка таргетинга для привлечения потенциальных клиентов.
Экономически выгодная стоимость лида по сравнению с традиционной рекламой.
Быстрое информирование потребителей о вашем продукте или услуге.
Стабильное присутствие вашего сайта в топе поисковой выдачи по ключевым запросам.
Увеличение трафика за счет "теплых" лидов и рост продаж благодаря оптимизированным целевым страницам.
Индивидуальный подход: один специалист ведет не более 5 проектов одновременно.

Настройка Яндекс Рекламы начинается с анализа целевой аудитории. Необходимо составить полный портрет вашего клиента. Это помогает понять, какими критериями люди руководствуются, принимая решение о покупке. Далее анализируются сайты конкурентов. На основании анализа составляется УТП. После этого необходимо подготовить целевой сайт, определить геотаргетинг и составить рекламные объявления на основании собранного семантического ядра. После запуска компании, важно постоянно отслеживать ключевые показатели, при необходимости корректируя ее ход.

Как заказать настройку рекламы у специалистов Яндекс.Директ из Promicom

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и узнать стоимость услуги, позвоните нам или воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку». Мы оперативно свяжемся с вами и проведем подробную консультацию.

Расскажите о Вашем проекте
Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных