Офис в Москве
+375 (29) 311-66-11
Эл. почта:
info@promicom.ru

Настройка рекламы в Гугл

Увеличьте число заявок и звонков со своего сайта
Ваш сайт на 1-ом месте в поисковых системах
Первые заявки через 5 часов после запуска
Привлечение только потенциальных клиентов!
Оставить заявку
Направления
Для любых потребностей
Оставить заявку
Реклама в Google Ads
ОТ 400 BYN
Создаем успешные рекламные кампании в Google Ads: ваш продукт в контекстно-медийной сети увидят максимальное число потенциальных покупателей. Точнейшая настройка кампании сохраняет каждую затраченную на нее копейку.
  • Кликабельность (CTR) объявлений до 30%
  • Снижение цены клика до 65%
  • Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 250%
Ремаркетинг
ОТ 300 BYN

Когда пользователь посетил сайт, но так и не совершил покупку, ремаркетинг возвращает этого потенциального клиента и побуждает к необходимому действию. В объявлениях показываются альтернативные товары на основе просмотров пользователя, новинки или реклама бренда.

  • Цена клика ниже на 65%
  • На 250 % выгоднее стоимость продажи, заявки или звонка
  • Увеличивает конверсию рекламы в несколько раз
Что такое контекстная реклама?
Основы и принцип работы

Google — самая популярная поисковая система в мире. Работая с контекстной рекламой Google Ads, можно быстро привлекать клиентов на целевой сайт, повышая конверсию и уровень продаж. Если вам нужна настройка рекламы в Гугл, обратитесь в Promicom. Мы отлично разбираемся в контекстной рекламе и будем рады помочь вашему бизнесу подняться на новую высоту.

 

Как работает контекстная реклама?
Потребность
Пользователь задает интересующий его запрос в поисковой системе.
Запрос
Среди стандартных результатов поиска потенциальный клиент видит ваше объявление.
Выбор
Нажав на ссылку, клиент сразу оказывается на вашем сайте. Здесь его ждут выгодные цены на нужные товары и (или) услуги.
Партнерская сеть
Даже уйдя с сайта, пользователь увидит ваши объявления на сайтах-партнерах ПС.
Есть вопросы о контексте? Напишите нам, свяжемся в ближайшее время!
Сертификаты
Наши сотрудники – сертифицированные специалисты
Тарифы
Подходят и малым коммерческим проектам, и крупным порталам
  • Старт
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 500 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 800 BYN
    • Срок изготовления:от 5 дней
    • Ведение компании после настройки:7 дней
    • Описание:Услуги b2b, b2c, продажа товаров ограниченного ассортимента
    Особенности:
    • Поисковая компания
    • Медийная кампания (РСЯ/КМС)
  • Продвинутый
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 800 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 1200 BYN ₽
    • Срок изготовления:от 7 дней
    • Ведение компании после настройки:14 дней
    • Описание:Сайт каталог в тематике b2b, b2с. Более 10 товарных групп и 100 товаров.
    Тариф «Старт» плюс:
    • Ремаркетинг / ретаргетинг
    • По конкурентам
  • Безлимит
    Яндекс.Директ или Google AdsОт 1200 BYN
    Яндекс.Директ + Google AdsОт 2200 BYN
    • Срок изготовления:от 10 дней
    • Ведение компании после настройки:30 дней
    • Описание:E-commerce, которому необходим современный и полный набор инструментов интернет-маркетинга
    Тариф «Продвинутый» плюс:
    • Динамическое объявление (при наличии yml)
    • По аудиториям / сегментам
    • Смарт баннеры
Статистика наших клиентов
Только реальные цифры с реальных проектов
  • a-ir.by
    • Тематика:Интернет- магазин компрессорного и воздухоочистного оборудования
    • Регион продвижения:Беларусь
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    12133
    в день
    Перед началом
    261
    посетителей / месяц
    Результат работы
    2941
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Март
      261
    • Июнь
      1199
    • Сентябрь
      2600
    • Декабрь
      2750
    • Январь
      2941
    Количество посетителей
  • saprof.ru
    • Тематика:страховые услуги услуги широкого профиля
    • Регион продвижения:Москва и область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 18 лет
    Трафик по рекламе
    125172
    в день
    Перед началом
    2 756
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3 791
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Май
      2756
    • Июль
      3164
    • Август
      3259
    • Октябрь
      3465
    • Декабрь
      3791
    Количество посетителей
  • стоматология-ефремова.рф
    • Тематика:Стоматологические услуги
    • Регион продвижения:Кировская область
    • Целевая аудитория:мужчины и женщины, возраст от 25 лет
    Трафик по рекламе
    23109
    в день
    Перед началом
    690
    посетителей / месяц
    Результат работы
    3284
    посетителей / месяц
    Месяц
    • Август
      690
    • Сентябрь
      1966
    • Октябрь
      3113
    • Ноябрь
      3180
    • Декабрь
      3284
    Количество посетителей
Преимущества профессиональной настройки Google рекламы
Тонко настроенный таргетинг позволяет прицельно выбрать целевую аудиторию. Вы не будете платить за бессмысленные показы.
Профессионально составленные тексты объявлений и рекламные баннеры привлекают больше аудитории, чем любительские тексты и картинки.
Благодаря правильно разработанной стратегии, вы сможете извлечь из кампании максимум пользы.
Грамотная работа с технологиями ремаркетинга позволяет «дожимать» пользователей, которые заинтересовались вашим продуктом, но еще не приняли решение о покупке.
Заказать аудит рекламы
Этапы работы
Как мы будем работать над вашим проектом
01
Подготовительные работы
От 3 до 5 дней
  1. Определяем цели рекламной компании (заполняем бриф)
  2. На основе аудита вашего бизнеса выявляем конкурентов. Проверяем сайт вашей компании, даем рекомендации по оптимизации целевых страниц.
  3. Составляем стратегию контекстной рекламы. Выявляем ЦА, параметры цели и подбираем оптимальный медиаплан в рамках бюджета.
02
Настройка счетчиков веб-аналитики
От 1 до 3 часов
  1. Настраиваем или создаем доступ к счетчикам аналитики для отслеживания действий по сайту
  2. Подключаем Google Tag Manager, для установки счетчиков на сайт без привлечения разработчиков
03
Подготовка целей для рекламных кампаний
От 2 до 4 часов
  1. Настраиваем отслеживания целевых действий пользователей на сайте
  2. Проводим тестирование
04
Подготовка рекламных кампаний к запуску
От 3 до 15 дней
  1. Создание карты запросов с учетом ключевых и минус-слов, расширение семантики и группировка запросов
  2. Формирование нескольких вариантов таргетинга с учетом тематики, мест размещения, интересов и намерений пользователей, и других критериев
  3. Подбор наиболее результативных инструментов
  4. Согласование полученной концепции с заказчиком
  5. Создание рекламных аккаунтов в Яндекс, социальных сетях. Определение сценариев ремаркетинга
  6. Размещение данных в системах с последующей настройкой
  7. Использование всех дополнительных расширений, предусмотренных для рекламодателей: быстрые ссылки, структурированные описания, цены, телефоны и адреса
  8. Запуск рекламной кампании
05
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Выполняется на протяжении всего срока сотрудничества
  1. Анализируем поведение аудитории, при необходимости корректируем вид таргетинга.
  2. Устраняем неэффективные инструменты, удаляем из плана не оправдавшие себя ключевые слова, объявления, таргетинги, смежные тематики, площадки РСЯ
  3. Регулируем ставки, управляем рекламной кампанией вручную. Так добиваемся рентабельности: максимального числа показов и кликов за минимальную стоимость. Отслеживаем эффективность в рамках каждой кампании.
  4. Корректируем стратегию продвижения, исходя из показателей конверсии. Учитываем пожелания заказчика.
  5. Предоставляем подробную отчетность по проведенным работам: помесячный график с ключевыми показателями эффективности, анализ расходов и выводы по итогу отчетного периода.
  6. На основании итоговой сводки составляем план дальнейших работ.
В результате вы получите:
Использование в рекламной кампании новейших инструментов Google
Постоянную корректировку бюджета и объявлений при необходимости
Точное определение целевой аудитории и корректную настройку таргетинга
Выгодную стоимость привлечения клиентов по сравнению с офлайн рекламой
Оперативную подачу информации о рекламном продукте конечному потребителю
Ваш сайт постоянно в ТОПе поисковой выдачи по высокочастотным запросам
Усиление трафика за счет «теплых» лидов и повышение продаж за счет контента целевых страниц
Ориентированность на клиента: за одним специалистом одновременно закреплено не более 5 клиентов

Настройка контекстной рекламы — сложный и творческий процесс, поэтому стоит обратиться за помощью к опытным рекламщикам.

Виды рекламы в Гугл

Есть много разновидностей Google-рекламы. Но они все делятся на две большие категории: объявления в поисковике и в контекстно-медийной сети. Первые располагаются в окне выдачи поисковой системы в ответ на соответствующий запрос пользователя. Этот вариант подходит для продукта, на который уже сформирован спрос целевой аудитории. Если ваш товар или услуга еще мало известны людям, выбирайте контекстно-медийную рекламу, позволяющую пользователям познакомиться с продуктом.

PPC реклама оплачивается по системе Pay per Click. Заказчик платит только за реальные клики по баннерам или рекламным объявлениям. Самой популярной моделью оплаты трафика является CPC ставка. В таком случае оплачиваются все клики по рекламе, вне зависимости от того, привели ли они к целевому действию пользователя. Но есть и другие варианты — все зависит от целей кампании.

Этапы настройки рекламы Google Ads

Настройка контекстной рекламы в Гугл начинается с определения задачи, стоящей перед рекламной кампанией. Дальнейшая работа включает в себя:

  • Регистрацию в кабинете Google Ads.
  • Анализ целевой аудитории и деятельности конкурентов.
  • Подбор ключевых слов и стоп-слов. При этом важно учитывать совпадение ключевых фраз.
  • Расчет бюджета и ставки.
  • Подготовка рекламного контента.
  • Запуск кампании.

Чтобы реклама приносила максимум пользы, стоит настроить также автоматическое расширение объявлений. На протяжении всего хода рекламной кампании необходимо вести отслеживание показателей результативности. Для этого используется коэффициент качества — сравнение эффективности различных объявлений.

Преимущества компании Promicom

Мы любим настраивать рекламу в интернете, и делаем это хорошо. Мы не работаем по банальным схемам, а постоянно ищем новые варианты. При работе над рекламной кампанией мы экспериментируем, подбирая и совмещая аудитории, запросы, тематику и визуальное представление объявлений. В результате нам удается добиться максимальной эффективности каждой кампании при минимальном бюджете клиента.

Цены

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. При этом учитывается: конкурентоспособность и специфика рекламируемого товара, особенности сбора статистики запросов и переходов, итоговые цели заказчика, стоимость лидов, цена кликов и ряд других показателей.

Расскажите о Вашем проекте
Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных