- Исследуем и анализируем. На этом этапе проводится анализ текущего сайта и оцениваются его преимущества и недостатки.
- Изучаем данные о целевой аудитории, ее поведении на сайте и конкурентной среде. Эта информация поможет нам создать более эффективный и удобный дизайн.
- Проектируем и планируем. Определяем структуру сайта, функциональных возможностей, контента, типографики, цветовой гаммы и т.д.
- Создаем концепцию дизайна, которая включает в себя разработку макетов, выбор шрифтов, цветовой гаммы, иконок, фотографий и других элементов.
- Начинаем этап разработки сайта, на котором создается HTML-код, CSS-стили и JavaScript-скрипты, которые обеспечивают работу сайта и взаимодействие с пользователями.
- Комплексный редизайн сайта
- Расширение возможностей сайта
- Изменение дизайна сайта
Преимущества обновления дизайна
Редизайн позволяет компании повышать конверсию и рост продаж. Современный дизайн положительно влияет на имидж бренда, а качественное юзабилити — на лояльность пользователей:
- Оптимизация изображений дает возможность повысить скорость загрузки.
- Грамотное визуальное оформление привлекает внимание людей, побуждая их оставаться на сайте как можно дольше.
- Современные шрифты, иконки и цветовые схемы делают внешний вид ресурса актуальным. Такие сайты вызывают большее доверие пользователей.
- Обновленный функционал и наглядный call to action (призыв к действию) делают работу с ресурсом более удобной. Если человек легко находит всю нужную информацию, он с большей вероятностью оформит заказ.
- Новый контент будет правильно оптимизирован для эффективного SEO-продвижения.
Виды рестайлинга сайтов
Редизайн может проводиться по различным протоколам. Выбор зависит от задач, которые должна решить оптимизация:
- Легкий. Изменяется только визуал сайта, его структура не затрагивается. Новый дизайн привлекает пользователей, повышая конверсию.
- Средний. Включает в себя оптимизацию дизайна и юзабилити. Современная навигация делает портал более удобным.
- Технический. Подразумевает оптимизацию программного кода и подключение (либо изменение) интеграций. Повышение скорости загрузки и добавление новых функций привлекает пользователей, одновременно поднимая ресурс в поисковой выдаче.
Глубокий редизайн подразумевает объединение всех трех вариантов. В результате осуществляется полный «капитальный ремонт» сайта.
Основные этапы переделки сайта
Обычно в работе используется UX/UI дизайн. В таком случае дополняется не только внешнее оформление ресурса, но и его юзабилити. Переделка сайта может включать в себя:
- Оптимизацию структуры сайта.
- Редизайн логотипа.
- Уменьшение веса рисунков и анимации.
- Адаптивную верстку.
- Актуализацию контента.
- Оптимизацию кроссбраузерности.
- Добавление новых функций интеграций.
- Перенос портала на более удобный движок.
Редизайн начинается с разработки новых блок-схем и прототипов. Утвержденные заказчиком макеты поступают в работу. Чтобы сайт не потерял позиции в поисковой выдаче после редизайна, необходимо следить за тем, чтобы URL-адреса всех страниц остались прежними.
Сколько стоит услуга редизайна
Цена редизайна сайта зависит от многих параметров. На итоговую стоимость влияет уровень проработки (только дизайн или функционал), сложность создания нового контента, сроки и необходимость дополнительной оптимизации. Узнать точную цену для вашего проекта и заказать услугу можно по телефону или при помощи кнопки «Оставить заявку».