Реклама в КМС Google: 100% попадание в потенциальных клиентов. Бережем каждый рубль вашего бюджета.
- Кликабельность (CTR) объявлений до 30%
- Снижение цены клика до 65%
- Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 250%
Посетили, но не купили? Ремаркетинг напомнит о вас, предложив новинки, альтернативы или бренд в целом.
- Цена клика ниже на 65%
- На 250 % выгоднее стоимость продажи, заявки или звонка
- Увеличивает конверсию рекламы в несколько раз
Google — самая популярная поисковая система в мире. Работая с контекстной рекламой Google Ads, можно быстро привлекать клиентов на целевой сайт, повышая конверсию и уровень продаж. Если вам нужна настройка рекламы в Гугл, обратитесь в Promicom. Мы отлично разбираемся в контекстной рекламе и будем рады помочь вашему бизнесу подняться на новую высоту.
- Постановка целей рекламной кампании: на старте мы определяем ключевые задачи продвижения вашего бизнеса путем заполнения подробного брифа.
- Аудит бизнеса и анализ конкурентов: специалисты Promicom проведут глубокий анализ вашей компании и выявят основных игроков рынка. Мы также проверим сайт на соответствие требованиям поисковых систем и предоставим рекомендации по улучшению целевых страниц.
- Разработка стратегии контекстной рекламы: на основе полученных данных мы сформируем портрет целевой аудитории, определим параметры достижения целей и составим оптимальный медиаплан, учитывающий ваш рекламный бюджет.
- Интеграция систем аналитики: для эффективного мониторинга активности пользователей на вашем сайте мы настроим или предоставим доступ к необходимым счетчикам веб-аналитики.
- Внедрение Google Tag Manager: команда Promicom подключит GTM на ваш сайт, что позволит оперативно устанавливать и управлять счетчиками без дополнительного привлечения специалистов по разработке.
- Отслеживание целевых действий: мы сконфигурируем системы аналитики таким образом, чтобы фиксировать все ключевые действия посетителей на вашем сайте, включая заполнение форм, клики по кнопкам и просмотры страниц.
- Тестирование корректности настроек: специалисты Promicom проведут тщательное тестирование корректности работы счетчиков и целей, чтобы гарантировать сбор точных и полных данных о поведении пользователей на сайте.
- Составление семантического ядра: наша команда сформирует детальную карту запросов, включающую релевантные ключевые слова, минус-слова, а также расширенную семантику. Все запросы будут логически сгруппированы для удобства работы.
- Выбор оптимальных вариантов таргетинга: мы разработаем несколько сценариев таргетинга, учитывающих тематику вашего бизнеса, площадки размещения, интересы и поведение целевой аудитории, а также другие значимые параметры.
- Определение эффективных рекламных инструментов: специалисты Promicom подберут наиболее результативные инструменты продвижения, исходя из специфики вашего проекта и поставленных задач.
- Утверждение стратегии продвижения: полученная концепция рекламной кампании будет представлена заказчику для итогового согласования и внесения необходимых корректировок.
- Регистрация рекламных аккаунтов: мы создадим для вас профили. На этом этапе также будут определены сценарии ремаркетинга.
- Настройка рекламных кампаний: все собранные данные будут загружены в соответствующие системы, после чего мы произведем детальную настройку каждого элемента кампании.
- Внедрение дополнительных опций: для повышения эффективности рекламы мы задействуем все доступные расширения, такие как быстрые ссылки, структурированные описания, цены, телефоны и адреса.
- Старт рекламной кампании: после финальной проверки всех настроек мы запустим вашу рекламную кампанию в работу и начнем отслеживать первые результаты.
- Оптимизация на основе анализа аудитории: мы внимательно изучаем поведение пользователей и при необходимости вносим изменения в настройки таргетинга для более точного охвата целевой аудитории.
- Исключение неэффективных элементов: по результатам анализа мы выявляем и удаляем из кампании неэффективные инструменты, ключевые слова, объявления, таргетинги, смежные тематики и площадки РСЯ, не оправдавшие ожиданий.
- Ручное управление ставками и кампанией: для достижения максимальной рентабельности наша команда вручную регулирует ставки, добиваясь оптимального соотношения количества показов и кликов к их стоимости. Мы постоянно контролируем эффективность каждой кампании.
- Адаптация стратегии под показатели конверсии: основываясь на данных о конверсионных действиях пользователей, мы корректируем стратегию продвижения, учитывая при этом пожелания заказчика.
- Детальная отчетность о проделанной работе: клиент получает исчерпывающий ежемесячный отчет, содержащий ключевые показатели эффективности, анализ затрат и итоговые выводы за отчетный период.
- Планирование дальнейших шагов: на базе финальной сводки мы разрабатываем план последующих действий по оптимизации и масштабированию рекламной кампании.
Настройка контекстной рекламы — сложный и творческий процесс, поэтому стоит обратиться за помощью к опытным рекламщикам.
Виды рекламы в Гугл
Есть много разновидностей Google-рекламы. Но они все делятся на две большие категории: объявления в поисковике и в контекстно-медийной сети. Первые располагаются в окне выдачи поисковой системы в ответ на соответствующий запрос пользователя. Этот вариант подходит для продукта, на который уже сформирован спрос целевой аудитории. Если ваш товар или услуга еще мало известны людям, выбирайте контекстно-медийную рекламу, позволяющую пользователям познакомиться с продуктом.
PPC реклама оплачивается по системе Pay per Click. Заказчик платит только за реальные клики по баннерам или рекламным объявлениям. Самой популярной моделью оплаты трафика является CPC ставка. В таком случае оплачиваются все клики по рекламе, вне зависимости от того, привели ли они к целевому действию пользователя. Но есть и другие варианты — все зависит от целей кампании.