Мы организуем и управляем рекламными компаниями в Яндексе, чтобы ваше объявление достигло большинства целевой аудитории в Рунете. Разрабатываем тексты рекламы для ваших товаров и услуг, ежедневно анализируем их эффективность и вносим изменения для увеличения конверсии. В результате ваш продукт займет верхние позиции в поисковой выдаче Яндекса по релевантным запросам.
- Стоимость целевого посетителя от 1 рубля
- Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 210%
- Эффективная реклама в любом регионе в любое время
Создаем успешные рекламные кампании в Google Ads: ваш продукт в контекстно-медийной сети увидят максимальное число потенциальных покупателей. Точнейшая настройка кампании сохраняет каждую затраченную на нее копейку.
- Кликабельность (CTR) объявлений до 30%
- Снижение цены клика до 65%
- Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 250%
При несовершении покупки после посещения сайта, мы активируем ретаргетинг в Yandex.Direct и ремаркетинг в Google Ads, чтобы вернуть этого потенциального клиента и мотивировать к действию. В наших объявлениях представлены альтернативные товары, основанные на просмотрах пользователя, новинки или реклама бренда, что способствует повышению вероятности совершения покупки.
- Цена клика ниже на 65%
- На 250 % выгоднее стоимость продажи, заявки или звонка
- Увеличивает конверсию рекламы в несколько раз
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов в интернет-маркетинге. Она способствует увеличению продаж и трафика, а также является важной составной частью воронки продаж. Текстовые объявления появляются на выгодных позициях в результатах поиска на платформах Яндекс и Google. Баннерная реклама также привлекает внимание потенциальных клиентов на сайтах и в приложениях партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной Сети Google (КМС).
Контекстная реклама оказывает положительное воздействие на поддержание интереса к продукту, продвижение новых брендов, распространение информации о недавно запущенных ресурсах или товарах. Она также эффективна при региональном продвижении.
Важно отметить, что стоимость контекстной рекламной кампании зависит от опыта и профессионализма аналитиков. Правильная настройка таргетинга позволяет заказчику достичь максимальных продаж при минимальных затратах на рекламу.
- Определяем цели рекламной компании (заполняем бриф)
- На основе аудита вашего бизнеса выявляем конкурентов. Проверяем сайт вашей компании, даем рекомендации по оптимизации целевых страниц.
- Составляем стратегию контекстной рекламы. Выявляем ЦА, параметры цели и подбираем оптимальный медиаплан в рамках бюджета.
- Настраиваем или создаем доступ к счетчикам аналитики для отслеживания действий по сайту
- Подключаем Google Tag Manager, для установки счетчиков на сайт без привлечения разработчиков
- Настраиваем отслеживания целевых действий пользователей на сайте
- Проводим тестирование
- Создание карты запросов, учитывающей ключевые и минус-слова, для расширения семантики и эффективной группировки запросов.
- Разработка разнообразных вариантов таргетинга, основываясь на тематике, местах размещения, интересах и намерениях пользователей, а также других важных критериях.
- Отбор наиболее эффективных инструментов для достижения целей рекламной кампании.
- Тщательное согласование разработанной концепции с клиентом.
- Создание рекламных аккаунтов в Google, Яндексе и на различных социальных платформах, а также определение стратегий ремаркетинга.
- Размещение и настройка рекламных материалов в соответствующих системах.
- Применение всех доступных дополнительных функций для рекламодателей, включая быстрые ссылки, структурированные описания, информацию о ценах, контактные телефоны и адреса.
- Запуск и управление рекламной кампанией для достижения оптимальных результатов.
- Мы внимательно анализируем поведение целевой аудитории и при необходимости корректируем виды таргетинга.
- Исключаем неэффективные методы, удаляем из плана не оправдавшие ожиданий ключевые слова, объявления, виды таргетинга, сопутствующие темы, а также площадки Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной Сети (КМС) Google.
- Осуществляем регулировку ставок и управляем рекламной кампанией вручную, что позволяет достигать высокой рентабельности: максимального числа показов и кликов при минимальных затратах.
- Тщательно отслеживаем эффективность каждой кампании.
- Вносим корректировки в стратегию продвижения, опираясь на показатели конверсии и учитывая пожелания заказчика.
- Предоставляем детальные отчёты по проведенным работам, включая ежемесячный график с ключевыми показателями эффективности, анализ расходов и общие выводы за отчетный период.
- На основе полученных данных составляем план для последующих этапов работы.
Грамотная настройка контекстной рекламы позволяет быстро привлечь посетителей на ваш web-ресурс. И это будут не просто случайно зашедшие люди, а именно ваша целевая аудитория – потенциальные клиенты, которые хотят приобрести ваш товар или заказать услугу.
Что такое контекстная реклама, и как она работает
Контекстная реклама – это объявления в интернете. Они делятся на два вида:
- Ссылки на ваш сайт, расположенные на первом месте результатов поиска Яндекса и Google.
- Рекламные баннеры на сторонних сайтах, клик по которым приведет пользователя на нужную страницу сайта.
Правильно настроенная контекстная реклама – ощутимая помощь вашему бизнесу:
- Написав запрос в поисковике, пользователь увидят ваш сайт в первой строке выдачи. Поскольку он заинтересован именно в этом товаре, то он с большой вероятностью перейдет по ссылке и сделает заказ.
- Даже если человек не решится сразу купить товар, он будет снова и снова видеть ваше объявление на различных сайтах. Таким образом, у клиента подсознательно выработается доверие к вашей компании, и однажды он все-таки решится приобрести ваш товар или услугу.
- Если вы только начинаете продвигать новый бренд или продавать неизвестный широкой аудитории продукт, вы можете быстро сделать его узнаваемым. Ваши объявления будут показываться пользователям, которых может заинтересовать новое предложение – вам останется только раскрыть преимущества своего товара или услуги и радоваться потоку заказов.
- Если вы запускаете новую акцию или распродажу, вы сможете всего за несколько часов рассказать о своем предложении десяткам тысяч потенциальных клиентов.
Как происходит настройка контекстной рекламы
Эффективность контекстной рекламы зависит от того, насколько точно выверена ее стратегия. Во время настройки рекламной кампании, специалист подбирает ее параметры так, чтобы объявления видели только те пользователи, которые действительно заинтересованы в вашем продукте. Такой подход позволяет ощутимо сэкономить бюджет: реклама в Google, и Яндекс.Директ оплачивается по количеству кликов, и чем меньше будет нецелевых показов, тем меньше денег будет потрачено впустую.
Чтобы настроить контекстную рекламу в Google и РСЯ, специалист агентства:
- Вместе с заказчиком составляет план и бюджет кампании.
- Выбирает наиболее релевантные запросы.
- Анализирует геопозицию и «портрет» потенциального клиента (к примеру, девушку из Минска вряд ли заинтересует магазин строительных инструментов в Витебске).
- Создает привлекательный для клиентов и поисковых систем контент (тексты, фото, рекламные банеры).
- Настраивает параметры контекстной рекламы и запускает кампанию, периодически анализируя конверсию и при необходимости внося изменения.
Цена услуги зависит от особенностей вашего продукта и масштабов рекламной кампании. Чтобы узнать стоимость и заказать настройку контекстной рекламы для вашего сайта, заполните форму обратной связи и получите коммерческое предложение. Если у вас остались вопросы, вы можете заказать обратный звонок от специалиста по настройке контекстной рекламы, связаться с нами при помощи чата поддержки, или написать в любой удобный вам мессенджер.