Особенности разработки сайтов медицинских организаций
В зависимости от размера и особенностей вашей организации, медицинский сайт может быть как небольшим одностраничным лендингом, так и крупным корпоративным порталом. Сайт клиники должен включать в себя:
Список предлагаемых услуг с кратким описанием. Этот раздел можно использовать не только для повышения лояльности пациентов, но и для SEO-продвижения.
Уникальное торговое предложение – основное направление вашей организации, специализация сотрудников, а также фото главврача клиники и ведущих специалистов.
Форма для онлайн-записи – это удобно для посетителей и поможет вам снизить нагрузку на регистратуру.
Раздел с ценами на услуги врачей.
Блок с фотографиями, специализацией и достижениями всех ваших специалистов.
Документы и сертификаты. Наличие этого блока на медицинском сайте – обязательное требование российского законодательства.
Примеры работ «до и после» (для стоматологических и косметологических клиник).
Форму обратной связи. Возможность задать вопрос специалисту и получить грамотный ответ значительно повышает лояльность аудитории.
Что мы предлагаем
- Разработаем с нуля проект любой сложности
- Доработаем текущие проекты, протестируем и проанализируем их работу
- Проверим детали проекта, выявим ошибки в коде и устраним их
- Проработаем интерфейс проекта
- Увеличим скорость работы проекта и оптимизируем запросы к данным в базах
![](https://promicom.by/wp-content/uploads/2022/09/video-808x488.jpg)
Уже сделали
Мы ставим пользовательский опыт превыше всего — и тестируем десятки гипотез перед тем, как предложить клиенту первую концепцию. Идея становится интерактивным прототипом, а затем готовым продуктом.
Отзывы
Что говорят о работе с нами
Расскажите о Вашем проекте