- Исследуем и анализируем. На этом этапе проводится анализ текущего сайта и оцениваются его преимущества и недостатки.
- Изучаем данные о целевой аудитории, ее поведении на сайте и конкурентной среде. Эта информация поможет нам создать более эффективный и удобный дизайн.
- Проектируем и планируем. Определяем структуру сайта, функциональных возможностей, контента, типографики, цветовой гаммы и т.д.
- Создаем концепцию дизайна, которая включает в себя разработку макетов, выбор шрифтов, цветовой гаммы, иконок, фотографий и других элементов.
- Начинаем этап разработки сайта, на котором создается HTML-код, CSS-стили и JavaScript-скрипты, которые обеспечивают работу сайта и взаимодействие с пользователями.
- Легкий
- Средний
- Технический
Основные этапы переделки сайта
Обычно в работе используется UX/UI дизайн. В таком случае дополняется не только внешнее оформление ресурса, но и его юзабилити. Переделка сайта может включать в себя:
- Оптимизацию структуры сайта.
- Редизайн логотипа.
- Уменьшение веса рисунков и анимации.
- Адаптивную верстку.
- Актуализацию контента.
- Оптимизацию кроссбраузерности.
- Добавление новых функций интеграций.
- Перенос портала на более удобный движок.
Редизайн начинается с разработки новых блок-схем и прототипов. Утвержденные заказчиком макеты поступают в работу. Чтобы сайт не потерял позиции в поисковой выдаче после редизайна, необходимо следить за тем, чтобы URL-адреса всех страниц остались прежними.
Цена редизайна сайта зависит от многих параметров. На итоговую стоимость влияет уровень проработки (только дизайн или функционал), сложность создания нового контента, сроки и необходимость дополнительной оптимизации. Узнать точную цену для вашего проекта и заказать услугу можно по телефону или при помощи кнопки «Оставить заявку».