Офис в Москве
+375 (29) 311-66-11
Эл. почта:
info@promicom.ru

Комплексная
техническая поддержка
сайтов в Беларуси

Оперативный
мониторинг
Техническое
сопровождение
Быстрое
восстановление проекта
Оставить заявку
Преимущества нашей поддержки
Администрирование и поддержка сайтов силами специалистов компании Promicom позволят вам не сомневаться в том, что ваш ресурс будет бесперебойно работать в режиме 24/7.ильным и эффективным развитием веб-ресурсов к нам!
Лояльные цены и персональные предложения
Расчет тарифного плана под ваши задачи. Возможность смены действующего тарифа.
Штат компетентных специалистов
В нашей команде профессионалы для эффективной поддержки любых проектов.
Прозрачность работы и понятные условия сотрудничества
Максимально оперативная обратная связь. Отчеты по каждому этапу выполнения задач.
Персональный менеджер
Личный куратор будет следить за выполнением всех поставленных задач, подробно консультировать по всем вопросам.
Проблемы, с которым к нам обращаются
Медленная скорость загрузки
Большинство пользователей уходят со страницы, если та грузится дольше 3-4 секунд.
Наличие на сайте ошибок
Они подрывают доверие к ресурсу и зачастую раздражают пользователей. Вероятность продажи товара или услуги резко снижается.
Необходимость полного аудита
Комплексная проверка сайта на наличие технических ошибок, проблем с навигацией и качеством контента.
Доработка сайта и его заявленного функционала
Возможность переделки или создания с нуля. Максимально удобный функционал обеспечивает большее количество качественных заявок от целевой аудитории.
Изменения дизайна сайта
Его улучшение, модернизация и актуализация.
Обращайтесь!
Мы поможем с любой проблемой.
Технологии
Наша команда успешно работает с данными системами управления (CMS) и фреймворками, как для поддержки сайтов, так и для их комплексного администрирования.
CMS – системы управления
Фреймворки
Laravel
Vue.js
Yii Framework
React
Этапы работы
01
Проводим аудит сайта
Оцениваем структуру и дизайн, наполненность нужной информацией
02
Проверяем программную функциональность
К требованиям современного интернет-рынка
03
Обеспечиваем программную поддержку
Кода вашего сайта и его последующую актуализацию
04
Добавляем информацию о товарах и услугах
И всю другую необходимую информацию
05
Актуализируем новости
Только последние новости и статьи по вашей тематике
06
Повышаем рейтинг вашего сайта
Он будет отображаться выше в поисковой выдаче и станет более заметным для посетителей
Тарифы
У нас действуют стандартные и индивидуальные тарифные планы. Все они учитывают персональные задачи и потребности каждого заказчика услуг. Это может быть комплексное абонентское обслуживание сайта или краткосрочное разовое сопровождение. Если часы по тарифу не были потрачены за один месяц - они переносятся на следующий месяц.
  • Минимум
    Стоимость:700 BYN
    • Стоимость дополнительного часа специалиста:70 BYN / час
    • Объем работы:10 часов работы специалиста
  • Оптимум
    Стоимость:1300 BYN
    • Стоимость дополнительного часа специалиста:65 BYN / час
    • Объем работы:от 20 часов
  • Расширенный
    Стоимость:2300
    • Стоимость дополнительного часа специалиста:60 BYN/час
    • Объем работы:от 40 часов
Примеры поддержки сайтов
Только реальные цифры с реальных проектов
  • Агрегатор аренды банкетных залов - Laravel framework
    banketnye-zaly.moscow
    Что сделано:
    • Увеличение скорости загрузки и удаление ненужных скриптов
    • Вывод новых страниц по определенным условиям из БД
    • Дизайн, Фронт и бекенд новых страниц
    • Встройка формы BOOKBANKEТ
    • Вывод обьектов на карте по Api Яндекс карт
    • И другие задачи
  • И-нет магазин крепежа и метизов - CMS 1c-Bitrix
    uniform-met.ru
    Что сделано:
    • Разбивка каталога товаров на более мелкие ТП
    • Внедрения Турбо страниц для Новостей и каталога
    • Установка и настройка дополнительных модулей
    • Внедрение микроразметки Product
    • Интеграция модуля Dashamail.ru с 1С бухгалтерия
    • И другие задачи
  • Салон красоты в Томске - CMS Wordpress
    barbiestudio.ru
    Что сделано:
    • Удаление и оптимизация ненужного кода
    • Увеличение скорости загрузки до 85 пунктов по Google Speed
    • Исправление отображения верстки для страниц услуг и каталога
    • Скрытие неиспользуемых блоков из админ панели
    • Интеграция заявок с CRM Bitrix24
    • И другие задачи.
Уже сделали
Наши достижения
Получаем высокие места в рейтингах Беларуси и России
4 место
Беларусь: рейтинг агентств контекстной рекламы
4 место
Беларусь: рейтинг разработчиков интернет-магазинов в среднем сегменте
6 место
Беларусь: рейтинг агентств контекстной рекламы
Сертификаты
Наши сотрудники – сертифицированные специалисты
Отзывы
Что говорят о работе с нами
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали часто возникающие вопросы наших клиентов. Вкратце рассмотрим наиболее распространенные:
01
С какими системами управления сайтами (CMS) вы работаете?
Мы работаем со всеми популярными CMS и фреймворками. Bitrix, WordPress, OpenCart и другие.
Даже если у вас какая-то оригинальная СМS нам не составит труда разобраться в ней и помочь вам!
02
Какие задачи вы решаете в рамках технической поддержки?
Подходим к задаче комплексно, устраняем проблемы любой сложности. Для получения более конкретной информации, свяжитесь с нами любым удобным способом и пришлите краткое описание задачи.
03
Как долго вы реагируете на появление проблемы?
Молниеносно! Наши менеджеры сразу подскажут что можно сделать быстро и прямо сейчас, а затем передадут вашу задачу в технический отдел!
04
У Ваших разработчиков есть опыт ведения сайтов?
Каждый наш разрабочик квалифицированный спецалист в своем деле, а так же целом в сфере веб разаработки.
05
Вы работаете по договору?
Только по договору !
06
У моего проекта будет менеджер?
Конечно! у каждого проекта есть Project менеждер который будет вести вас и консультировать на всех стадиях разработки!
07
Мы с Вами не работали, я не могу просто дать доступ к сайту?
Для оценки проекта достаточно ссылки на ваш сайт и описания проблемы. Далее наши специалисты определят нужен ли нам доспуп к файлам сайта или панели администратора.
08
Могу ли я получить консультацию по телефону?
Конечно! Наши телефоны указаны в шапке сайта, набирайте или закажите звонок через форму на сайте. Так же будем рады пообщаться с вами в наших месенждерах!

Техническое сопровождение сайта обеспечивает его бесперебойную работу. Если ваш ресурс по какой-либо причине окажется недоступным для пользователей, это негативно скажется на имидже и доходах компании. К тому же, продолжительные сбои негативно влияют на положение сайта в ТОПе поисковой выдачи.

Преимущества обслуживания сайта в Promicom

Мы оказываем услуги по сопровождению и комплексному обслуживанию сайтов. Поддержка 24/7 обеспечивает полную безопасность и защиту вашего ресурса. Территориально наш офис находится в Минске, но мы работаем по всей Белоруссии, а также в других странах мира.

Преимущества компании Promicom:

  • Фиксированные цены. Стоимость работ обозначается в договоре и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
  • Работа со всеми CMS. Мы можем обслуживать сайты на базе любых движков, независимо от их возраста, версии и сложности.
  • Быстрая реакция. Мы оперативно реагируем на возникающие проблемы, предоставляя пользователю подробный отчет об их решении.
  • Возможность оказания комплексной поддержки или проведения разовых работ. Если вам нужно внести какие-либо изменения в функционал сайта, мы с радостью вам поможем.

Поддержка вашего сайта будет осуществляться при помощи личного менеджера. Он будет оставаться на связи в режиме 24/7, в любой момент предоставляя вам самую актуальную информацию. Технические работы осуществляется с заранее оговоренной периодичностью. При возникновении форс-мажорных ситуаций исправление ошибок и восстановление сайта проводится в любое время суток.

Что входит в техническую поддержку сайта

Поддержка интернет-сайтов включает в себя администрирование, мониторинг работы, актуализацию ядра, бэкапы и восстановление, а также ряд других услуг. Оптимизация работы портала положительно влияет на скорость загрузки, что повышает лояльность пользователей. Точный список услуг зависит от целей и запросов заказчика. К примеру, это могут быть:

  • Периодический контроль работоспособности портала.
  • Резервное копирование данных.
  • Мониторинг серверов.
  • Управление CDN и кэшированием.
  • Обновление ПО.
  • Оптимизация и обновление контента.
  • Выявление уязвимостей.
  • Оптимизация базы данных.

Если у вас возникнет какой-либо вопрос по использованию сайта, вы сможете получить подробную консультацию у специалиста техподдержки.

Тарифы на обновление и поддержку

Итоговая стоимость сопровождения зависит от выбранного вами пакета услуг. На цену влияют тип работ, особенности ресурса, требования заказчика, наличие и специфика плагинов и модулей, позиция сайта в поисковой выдаче и ряд других параметров. Обычно тарифы на техническую поддержку и сопровождение также отличаются по времени реакции и периодичности проведения работ. Чем чаще будет проверяться доступность сайта, тем дороже будет пакет.

Как мы работаем

Точный регламент техподдержки сайтов зависит от пожеланий заказчика, мы же рассмотрим только самые основные действия:

  • Мониторинг инфраструктуры и проверка базовых показателей серверов. Это помогает оперативно выявлять сбои, а также предотвращать их появление.
  • Реакция на появление неполадок. При возникновении форс-мажорных обстоятельств сотрудник техподдержки решает проблему, одновременно оповещая о ней заказчика.
  • Контроль защищенности сайта. Своевременные проверки и обновление программного обеспечения позволяют избежать киберугроз.
  • Оптимизация настоек сервера. Ваш сайт будет работать быстрее и более стабильно.
  • Отслеживание бизнес-показателей. Сбор ключевых метрик сайта позволяет проанализировать его работу. При необходимости мы можем заняться и оптимизацией ресурса.
  • Создание резервных копий. Клиенты не потеряют важный контент даже в случае появления непредвиденных обстоятельств.

Сотрудники техподдержки всегда идут навстречу заказчику. Мы не «грузим» клиентов сложными терминами, объясняя непонятные им моменты простым человеческим языком.

FAQ по сопровождению сайтов

В каких случаях требуется техподдержка сайта?

Сопровождение сайта необходимо всегда, с момента его первого запуска. Это позволит свести к минимуму риск возникновения сбоев, избежать киберугроз и поддерживать репутацию сайта для поисковых систем.

Как узнать, нужно ли сопровождение моему сайту?

Техподдержка нужна в любом случае, но она может быть разовой или постоянной. В первом случае проводится периодическое тестирование ресурса, а во втором — круглосуточный мониторинг его состояния.

Могу ли я обойтись без поддержки?

Это делать не рекомендуется. Разработка и поддержание актуальности сайта требуют вложений, а без технической поддержки вы рискуете лишиться всех своих наработок в результате сбоя или хакерской атаки.

Расскажите о Вашем проекте
Ваши контакты:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных