Даже если у вас какая-то оригинальная СМS нам не составит труда разобраться в ней и помочь вам!
Техническое сопровождение сайта обеспечивает его бесперебойную работу. Если ваш ресурс по какой-либо причине окажется недоступным для пользователей, это негативно скажется на имидже и доходах компании. К тому же, продолжительные сбои негативно влияют на положение сайта в ТОПе поисковой выдачи.
Преимущества обслуживания сайта в Promicom
Мы оказываем услуги по сопровождению и комплексному обслуживанию сайтов. Поддержка 24/7 обеспечивает полную безопасность и защиту вашего ресурса. Территориально наш офис находится в Минске, но мы работаем по всей Белоруссии, а также в других странах мира.
Преимущества компании Promicom:
- Фиксированные цены. Стоимость работ обозначается в договоре и не подлежит изменению в одностороннем порядке.
- Работа со всеми CMS. Мы можем обслуживать сайты на базе любых движков, независимо от их возраста, версии и сложности.
- Быстрая реакция. Мы оперативно реагируем на возникающие проблемы, предоставляя пользователю подробный отчет об их решении.
- Возможность оказания комплексной поддержки или проведения разовых работ. Если вам нужно внести какие-либо изменения в функционал сайта, мы с радостью вам поможем.
Поддержка вашего сайта будет осуществляться при помощи личного менеджера. Он будет оставаться на связи в режиме 24/7, в любой момент предоставляя вам самую актуальную информацию. Технические работы осуществляется с заранее оговоренной периодичностью. При возникновении форс-мажорных ситуаций исправление ошибок и восстановление сайта проводится в любое время суток.
Что входит в техническую поддержку сайта
Поддержка интернет-сайтов включает в себя администрирование, мониторинг работы, актуализацию ядра, бэкапы и восстановление, а также ряд других услуг. Оптимизация работы портала положительно влияет на скорость загрузки, что повышает лояльность пользователей. Точный список услуг зависит от целей и запросов заказчика. К примеру, это могут быть:
- Периодический контроль работоспособности портала.
- Резервное копирование данных.
- Мониторинг серверов.
- Управление CDN и кэшированием.
- Обновление ПО.
- Оптимизация и обновление контента.
- Выявление уязвимостей.
- Оптимизация базы данных.
Если у вас возникнет какой-либо вопрос по использованию сайта, вы сможете получить подробную консультацию у специалиста техподдержки.
Тарифы на обновление и поддержку
Итоговая стоимость сопровождения зависит от выбранного вами пакета услуг. На цену влияют тип работ, особенности ресурса, требования заказчика, наличие и специфика плагинов и модулей, позиция сайта в поисковой выдаче и ряд других параметров. Обычно тарифы на техническую поддержку и сопровождение также отличаются по времени реакции и периодичности проведения работ. Чем чаще будет проверяться доступность сайта, тем дороже будет пакет.
Как мы работаем
Точный регламент техподдержки сайтов зависит от пожеланий заказчика, мы же рассмотрим только самые основные действия:
- Мониторинг инфраструктуры и проверка базовых показателей серверов. Это помогает оперативно выявлять сбои, а также предотвращать их появление.
- Реакция на появление неполадок. При возникновении форс-мажорных обстоятельств сотрудник техподдержки решает проблему, одновременно оповещая о ней заказчика.
- Контроль защищенности сайта. Своевременные проверки и обновление программного обеспечения позволяют избежать киберугроз.
- Оптимизация настоек сервера. Ваш сайт будет работать быстрее и более стабильно.
- Отслеживание бизнес-показателей. Сбор ключевых метрик сайта позволяет проанализировать его работу. При необходимости мы можем заняться и оптимизацией ресурса.
- Создание резервных копий. Клиенты не потеряют важный контент даже в случае появления непредвиденных обстоятельств.
Сотрудники техподдержки всегда идут навстречу заказчику. Мы не «грузим» клиентов сложными терминами, объясняя непонятные им моменты простым человеческим языком.
FAQ по сопровождению сайтов
В каких случаях требуется техподдержка сайта?
Сопровождение сайта необходимо всегда, с момента его первого запуска. Это позволит свести к минимуму риск возникновения сбоев, избежать киберугроз и поддерживать репутацию сайта для поисковых систем.
Как узнать, нужно ли сопровождение моему сайту?
Техподдержка нужна в любом случае, но она может быть разовой или постоянной. В первом случае проводится периодическое тестирование ресурса, а во втором — круглосуточный мониторинг его состояния.
Могу ли я обойтись без поддержки?
Это делать не рекомендуется. Разработка и поддержание актуальности сайта требуют вложений, а без технической поддержки вы рискуете лишиться всех своих наработок в результате сбоя или хакерской атаки.